Клиенты государственного "Ощадбанка" жалуются на исчезновение денег с карточных счетов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ "Ощад" обратился клиент, у которого с карточки пропала достаточно ощутимая сумма - 2500 гривен.
Мужчина отметил, что карту использовал исключительно для снятия наличных в банкомате и не "светил" ее данные в интернете. При этом в банке нехотя приняли заявку на возврат средств и за 2 месяца вопрос так и не решили.
"Данной картой я не пользовался в интернете и не производил никаких оплат, только снятия наличных денег в АТМ. В банке долго не хотели принимать заявку на возврат средств, но наконец через месяц заявку создали и заявили, что срок обработки 2 месяца. Прошло 2 месяца, но ответа до сих пор нет", - написал украинец.
Клиент "Ощада" пожаловался на безразличие со стороны финучреждения и подчеркнул, что за все время не получил никакого объяснения касаемо исчезновения денег.
"От банка никаких объяснений, вообще коммуникация с клиентом отсутствует, просто ужасный сервис, заявку подать это большая сложность, надо бегать чуть ли не по всем отделениям города", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, банкомат списал деньги, но не выдал: в "Ощаде" объяснили, как вернуть средства.
Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.
Кроме того, мы писали, Ощадбанк наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств.