Банкоматы, как и любая другая техника, могут выходить из строя. Порой это случается прямо в тот момент, когда клиент пытается снять наличные средства.

Какие шаги нужно предпринять в случае сбоя, чтобы вернуть средства, рассказали специалисты "Ощадбанка" в ответ на жалобу клиента в соцсети facebook.

Банкомат "Ощадбанка". Фото з відкритих джерел

Украинец пожаловался в "Ощад", что еще два месяца назад не смог получить наличные из банкомата, а вопрос не решен до сих пор.

"6 месяцев назад вы украли у меня с карты 2 тысячи и ваши работники подтвердили. Может пора вернуть украденные средства из банкомата", - написал клиент.

Популярные статьи сейчас
Новые правила пригодности к мобилизации: призовут даже тех, кого раньше не трогали Пенсионерам дали чуть больше недели: что нужно сделать, чтобы не иметь проблем с ПФУ Адвокатов хотят мобилизовать: выдвинули жесткие требования ПриватБанк устанавливает новые тарифы: к чему готовиться клиентам
Показать еще

Банкомат "Ощадбанка", скриншот: YouTube
Банкомат "Ощадбанка", скриншот: YouTube

В финучреждении признали, что порой в работе банкоматов могут происходить сбои. Для таких ситуаций существует четкий алгоритм действий, который поможет вернуть средства.

"Если во время выдачи наличных произошел сбой, средства могут автоматически вернуться на карту или остаться в отдельной кассете банкомата. В таких случаях мы советуем обращаться в банк эмитента карты для уточнения дальнейших действий и процедуры возврата средств", - ответили в "Ощаде".

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин facebook.com/oschadbank
Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин facebook.com/oschadbank

Ранее информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств.

Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы закрывают счета в "Ощадбанке", но потом получают сообщения про долг: "Нужно ехать в этот проклятый..."