Украинцы теряют последние деньги из-за некорректной работы банкоматов государственного ПриватБанка. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинка снимала с карточки мужа деньги, воспользовавшись банкоматом ПриватБанка. Однако операция не удалась из-за ошибки в работе устройства. Клиентке пообещали, что деньги автоматически вернутся на карту, однако этого не случилось.

Банкомат. Фото: скрин youtube
Банкомат. Фото: скрин youtube

"Сумма была 400 грн, карта Универсал банка, средства посчитало, но не выдало, написало что будут возвращены автоматически на карту, но ни в тот день, ни в течение следующего - средства не вернулись", - поделилась женщина.

После обращения владельца карточки в ПриватБанк, оказалось что средства вовсе не вернут. Женщина отметила, что хоть сумма и была незначительной, но это были последние деньги, а отказ в их возвращении нечем не аргументирован.

Популярные статьи сейчас
ТЦК готовят массовые проверки: кому светят звериные штрафы Мобилизация женщин в Украине: кого могут позвать в ТЦК Срочно на повторную ВЛК: кому могут "впаять" штраф до 25 тысяч Выплаты придется вернуть: три ситуации, когда заставят отдать деньги
Показать еще

ПриватБанк, скрин с YouTube
ПриватБанк, скрин с YouTube

"Обратился муж на горячую линию, долго они думали и о чудо, отказ! На тот момент это были последние средства на карточке. Неужели не видно излишек по банкомату? Неужели не видно по камере?", - возмутилась украинка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, беспричинная блокировка и драконовские проценты: ПриватБанк оставляет клиентов без денег.

Также наш портал информировал, хочешь вернуть деньги – плати: ПриватБанк огорошил украинца, который потерял 5000 гривен из-за сбоя.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, рассчитывали на защиту от мошенничества, а получили отказ: как ПриватБанк "игнорирует" своих клиентов из-за страховки.