Украинец потерял значительную сумму из-за сбоя в терминале ПриватБанка. При этом для возвращения средств ему выдвинули весьма специфические условия. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам украинца, он воспользовался терминалом самообслуживания ПриватБанка, чтобы пополнить свою карточку, но другого банка. При проведении операции произошел сбой и терминал присвоил себе весьма внушительную сумму - 5 тысяч гривен.
"Захотел пополнить карту моно, так как возле дома терминал Привата. И на свою глупую голову пополнил так, что терминал оставил себе 5000", - поделился украинец.
Больше всего украинца возмутили условия, которые выдвинул ему ПриватБанк для возвращения потерянной суммы. По его словам, в финучреждении заявили, что ему нужно обязательно стать их клиентом, а также заплатить 100 гривен комиссии.
"Спрашиваю менеджера, что делать. Звоните в поддержку и вы должны стать клиентом нашего банка, чтобы вам вернули средства. Платишь комиссию 100, потом ходишь по банку, стоишь в очереди и все это, из-за них", - возмутился мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты в панике: ПриватБанк блокирует счета и досрочно разрывает кредитные договоры.
Также наш портал информировал, перебросил деньги на карту – стал преступником: ПриватБанк блокирует счета украинцев "за отмывание средств и терроризм".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, стоит ли доверять программе кэшбека: ПриватБанк отреагировал на скандал с конфиденциальностью клиентских данных.