Один из крупнейших украинских банков "Monobank", который известен своим мобильным приложением, а также пользуется популярностью среди владельцев современных гаджетов, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз внимательный клиент банка заметил, что его счет закрыл банк, сразу же после того, как он его пополнил. Также в банке отказались переводить данные деньги на счет другого банка.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента Monobank на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Проблема в том что, заблокировали счет, без объяснения причини, но сделали это после того, как я уже положил деньги на карту. У меня на карте была открыта рассрочка, на 3 месяца, после того, как заблокировали счет, деньги переводить на другую карту отказались, опять-таки без причины.
Теперь получается что денег нет, и еще они требуют закрыть рассрочку. Хотя деньги были положены, до того как они уведомили меня, о том что заблокировали счета. До первого дня оплаты еще 3 дня, но нет моно банк украл деньги и сказал, что так и надо", — рассказал недовольный клиент Monobank.
Ради справедливости стоит отметить тот факт, что представители банка ответили своему клиенту:
Напомним, больше не будут грабить в таких объемах: бешеные проценты к кредитам запрещены.
Ранее сообщалось, будут ли банки работать во время блекаутов: запасные варианты.
Также, клиенты monobank получают сообщения с отказами в обслуживании: "Банк принял решение о закрытии".