Один из крупнейших украинских банков "Monobank", который известен своим мобильным приложением, а также пользуется популярностью среди владельцев современных гаджетов, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.

На этот раз внимательный клиент банка заметил, что его счет закрыл банк, сразу же после того, как он его пополнил. Также в банке отказались переводить данные деньги на счет другого банка.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента Monobank на портале Minfin, в разделе для отзывов.

"Monobank", фото: Знай.ua
"Monobank", фото: Знай.ua

"Проблема в том что, заблокировали счет, без объяснения причини, но сделали это после того, как я уже положил деньги на карту. У меня на карте была открыта рассрочка, на 3 месяца, после того, как заблокировали счет, деньги переводить на другую карту отказались, опять-таки без причины.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Приостановка выплат пенсий: в ПФУ сделали важное заявление Зарплата больше не будет иметь значения: украинцам будут насчитывать пенсии по новой системе В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Теперь получается что денег нет, и еще они требуют закрыть рассрочку. Хотя деньги были положены, до того как они уведомили меня, о том что заблокировали счета. До первого дня оплаты еще 3 дня, но нет моно банк украл деньги и сказал, что так и надо", — рассказал недовольный клиент Monobank.

Отзыв клиента "Monobank", скриншот: Minfin
Отзыв клиента "Monobank", скриншот: Minfin

Ради справедливости стоит отметить тот факт, что представители банка ответили своему клиенту:

Ответ "Monobank", скриншот: Minfin
Ответ "Monobank", скриншот: Minfin

Напомним, больше не будут грабить в таких объемах: бешеные проценты к кредитам запрещены.

Ранее сообщалось, будут ли банки работать во время блекаутов: запасные варианты.

Также, клиенты monobank получают сообщения с отказами в обслуживании: "Банк принял решение о закрытии".