Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМногие непредвиденные ситуации случаются в почтовых отделениях, когда пользователь не знает, какие права он имеет.
Бывает так, что посылку потеряли, или же повредили, не выплатили деньги по денежному переводу. Поэтому клиент должен знать, на что можно рассчитывать в случае неприятностей с посылкой или денежным переводом.
Согласно статье 32 Закона Украины "О почтовой связи", почтовый оператор несет полную ответственность за:
-
Полная утрата отправления, на которую не была объявлена денежная ценность. Это влечет за собой полное возмещение стоимости услуг почтовой связи и штраф;
-
Повреждение зарегистрированной почтовой отправки без денежной ценности. За это также компенсация и штраф;
-
Не выплату или только частичную выплату денежного перевода. Наказание будет в соответствии с действующим законодательством;
-
Не своевременная доставка почтовых отправлений любого вида. За это грозит штраф в размере 25% стоимости услуги почтовой связи.
Любое возмещение стоимости будет удовлетворено только на основании квитанции или чека.
Но одновременно есть моменты, за которые оператор почтовой связи ответственности нести не будет. Например, если отправка должна быть конфискована или изъята по закону. Также, если потеря отправления произошла по внешним обстоятельствам. Кроме этого, оператор не будет нести ответственности за повреждение или потерю отправления, если заявление подано позже, чем 6 месяцев после потери.
Напомним, портал Знай, информировал"Новая почта" вводит новые правила доставки: что изменится в 2024 году
Раньше на портале Знай сообщалось, "Шарашкина контора лжецов!": клиентка "Укрпочты" предостерегает от услуг почты: "воруют посылки даже для детей переселенцев!"
Также наш портал информировал, "Укрпочта" ввела скидки на услуги доставки: кто и сколько сможет сэкономить