ПриватБанк предоставляет услуги миллионам украинцев, проживающих не только на территории Украины, но и за границей.

На официальной странице в Фейсбуке банк часто радует украинцев выгодными предложениями и акциями. Но в комментариях можно найти не только положительные отзывы и обсуждение новинок. Под одной из публикаций ПриватБанка клиентка учреждения пожаловалась на негативный опыт работы с банком.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

По словам женщины, она хотела снять зарплату со своего счета, но денег не получила. Чтобы решить проблему, клиент банка обратилась на 3700, но операторы отказались принимать заявку. Женщина поинтересовалась в банке, что ей делать, ведь как быть человеку, который рассчитывал на эти средства.

"Как быть человеку, который рассчитывал на эти средства?" интересуется женщина

Популярные статьи сейчас
"Дайте больше денег за то, что стали хуже": украинцы разозлились из-за повышения тарифов "Киевстара" на 40% Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Показать еще

В самом банке отреагировали на жалобу и рассказали, что делать при сбое при выдаче средств. По словам специалистов, в такой ситуации вернуть средства можно будет только после проведения инкассации. Переизбыток средств будет переведен на карту, с которой эти средства снимались.

Но комментарий от ПриватБанка у женщины вызвало еще больше вопросов. Ее интересует именно то, по какому пути узнают номер банковской карты, ведь операторы отказались принимать заявку на возврат средств. В ПриватБанке попросили предоставить личную информацию, чтобы специалисты проверили всю имеющуюся информацию.

Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Фейсбук
Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Фейсбук

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" выплатит владельцам пенсионных карт до 25 000 гривен: кому повезет

Ранее портал Знай информировал, "Ведут себя как мошенники": клиентка Монобанка уверяет, что средства ей вернули только после нескольких недель "мороза"

Также наш портал сообщал, "Платить не буду": клиент "Monobank" заметил, что его кредитные деньги "исчезают" в разных странах