То, что украинцы с трудом могут отправить и получить посылки через "Укрпочту" - давно не новость. Клиенты регулярно сталкиваются с внезапной "пропажей" товаров, задержкой доставки и даже некомпетентностью работников почты.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОчередную жалобу украинка оставила под постом "Укрпочты" в соцсети Facebook. Она иронично заявила, что для своевременной доставки посылок нужно пройти все круги ада, а также через унижение.
"Сначала нужно пройти 7 кругов ада в отделении почты! Быть униженным и посланным хранительницами отделения, которое поселилось там в эпоху где-то между Моисеем и почтовыми голубями!" - возмутилась женщина.
Дело в том, что работницы "Укрпочты" не умеют пользоваться приложением компании, в которой же и работают. Следовательно, клиенты сталкиваются с проблемами, когда хотят отправить посылку, а также с некомпетентностью работников.
"Милая женщина (нет) отказала мне в помощи в заполнении приложения, аргументировав это тем, что она тоже не знает, как это сделать! А КТО ТОГДА ЗНАЕТ? Мне сказали заполните приходите, а если у меня кнопочный телефон к примеру, то возможность отправить посылку равна нулю?" - продолжила она.
Ранее мы писали о том, что "Киевстар" предупредил абонентов о необходимости заменить SIM-карты
Как сообщал Знай.ua, "Сплошное неуважение": украинец пожаловался, что внести показатели света Yasno просто нереально