Сейчас практически все функции, которые касаются коммунальных услуг, доступны украинцам в онлайн режиме - передать показания счетчиков, оплатить платежки и так далее. По идее это должно облегчать жизнь, но по факту создает очередные сложности.

Украинец на странице Yasno в Facebook пожаловался, что личный кабинет на сайте часто не работает. Он хотел им воспользоваться, чтобы передать показания счетчика и проверить платежи, но столкнулся с "недоступным сервером". По словам мужчины, это происходит регулярно.

"Почему ваш сервис – это сплошное неуважение ко времени клиентов? Ночью личный кабинет не работает, посреди дня личный кабинет не работает. Приходится ждать или возвращаться к этому вопросу впоследствии. И это не постоянная ситуация, особенно если делать платежи есть время только ночью. Мое время не безгранично и он стоит денег", - добавил он.

Отзыв о работе Yasno, скриншот
Отзыв о работе Yasno, скриншот

Представитель компании заявил, что после проверки сайта специалисты не обнаружили никаких сбоев, и он якобы работает корректно. Однако мужчину это не успокоило, и он задал вопрос, почему сайт не работает круглосуточно.

Популярные статьи сейчас
За один доллар – 50 гривен: к чему стоит готовиться украинцам Землю накрыла мощная магнитная буря, как устоять на ногах Первые 84 дня бесплатно, потом – 25 гривен: Lifecell ввел новую услугу по дешевке Украинцы пытаются сохранить свое имущество перед законом о мобилизации: что хотят успеть
Показать еще

"Спасибо, но зачем сейчас эта клоунада с проверкой? Ваши специалисты прекрасно знают, когда даунтайм у сервера, и судя по вашим же графикам он бывает так часто, как отключение электричества прошлой зимой. Почему сервер не работает круглосуточно, он устает?" - написал украинец.

Отзыв о работе Yasno, скриншот
Отзыв о работе Yasno, скриншот

Напомним, две платежки за распределение газа: коммунальщики сделали важные объяснения

Ранее мы писали о том, что простая процедура: как старики могут увеличить пенсию

Как сообщал Знай.ua, безработным украинцам подсказали, когда можно обращаться за субсидией: "Не менее месяца..."