Крупнейшая украинская государственная компания "Укрпочта", которая занимается доставкой почтовых отправлений, и где миллионы граждан уже привыкли получать пенсионные выплаты, а также платить по коммунальным счетам, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.

На этот раз представители "Укрпочты" подсказали украинцам, которые подозревают, что у них была украдена или "расформирована" посылка, как поступать в подобном случае.

Об этом стало известно благодаря информации на официальной странице "Укрпочты" в сети Facebook.

Укрпочта. Фото: скрин youtube
Укрпочта. Фото: скрин youtube

Клиентка компании написала: "Посылку перебрали, прорваны коробки подарочные с вещами в посылке. Украдены 3 штуки духов SI ARMANI 2 комплекта нижнего белья, шоколада 5 штуку украдено, носки 10 пар. Отправляла ребенку из Чехии в Украину".

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 13 декабря: как провести последнюю "несчастливую" пятницу года Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

Представители компании "Укрпочта" в свою очередь предоставили ответ.

Оказывается, что в случае получения почтового отправления с выявленными дефектами, адресат должен настаивать на вскрытии и составлении Акта.

В случае выявления недостачи, замены, полного или частичного повреждения, или порчи вложения работник почтовой связи составляет акт в трех экземплярах, который подписывается им, руководителем объекта почтовой связи и получателем.

Один экземпляр акта выдается получателю. Акт необходим, для проверки чтобы определить на каком именно этапе пересылки отправления возникла недостача/повреждения.

Выдвижение претензий по вопросу отсутствия или порчи вложения почтового отправления после его получения и вскрытия дома, к сожалению, не представляется возможным.

Ответ "Укрпочты", скриншот: Facebook
Ответ "Укрпочты", скриншот: Facebook

"Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения рекомендуем заполнить заявление на компенсацию (шаблон прилагается) и заверить его подписью, а также предоставить фото чека и Акта. Документы есть возможность направить на электронный адрес: ukrposhta@ukrposhta.ua.", - рассказали в "Укрпочте".

Напомним, разобраться с платежками станет легче: в "Газсети" сообщили о важном обновлении.

Ранее сообщалось, "Видно по остатку": клиент "Monobank" показал, куда пропадают 100 грн, даже если не пользуешься картой.

Также, потеря посылки на почтовом отделении: инструкция как получить компенсацию за нее.