"Укрпочта" потеряла посылку с одеждой и игрушками для детей-переселенцев и компенсировала 200 гривен. Об этом стало известно из жалобы украинки в комментариях на facebook-странице компании.

Женщина отметила, что еще в начале лета отправлялась гуманитарная помощь детям, но она так и не дошла получателю. Она предположила, что вещи были украдены.

"Укрпочта", скриншот: Facebook
"Укрпочта", скриншот: Facebook

"Укрпочта, когда ждать на посылку, которую отправили для детей-переселенцев с Херсона с обувью, одежной и игрушками весом 6 кг. Посылка была отправлена еще 8 июня, ждем украденную Укрпочтой посылку", - написала клиентка.

Сотрудники "Укрпочты" ответили, что посылка не была украдена, а потерялась при форс-мажорных обстоятельствах. Также добавили, что клиентке была выплачена компенсация в размере 205 гривен.

Популярные статьи сейчас
Горскоп на воскресенье, 15 декабря: пора перезарядиться и подумать о важном Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

"Укрпочта". Фото: скрин youtube
"Укрпочта". Фото: скрин youtube

Другие пользователи сети раскритиковали почтового оператора за потерю такой важной посылки и смешную сумму компенсации.

"Вам вернули копейки, а украли на тысячи! Только так и умеют. Интересно, что это за форс-мажорные обстоятельства? Чтоб воровать у детей", - возмутились в комментариях.

Жалоба на "Укрпочту". Фото: скрин facebook.com/ukrposhta
Жалоба на "Укрпочту". Фото: скрин facebook.com/ukrposhta

Ранее портал Знай сообщал, украинцы жалуются, что "Укрпочта" сама теряет посылки, но обвиняет клиентов: "Не пользуйтесь услугами этой шараги".

Также наш портал информировал, "Отдохнуть от всех проблем": клиентка "Укрпочты" подсказала, как получить удовольствие в очереди.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" теряет посылки своих клиентов: как получить возмещение и не остаться у разбитого корыта.