Один из крупнейших украинских банков "Monobank", который пользуется большой популярностью среди пользователей современных мобильных устройств, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".

На этот раз внимательный клиент банка заявил, что банк списывает у него по 100 гривен, по непонятной причине. Позже выяснилось, что банк решил списать деньги за услугу, которой уже больше месяца.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Monobank" на портале Minfin, в разделе для отзывов.

Monobank. Фото скриншот из Youtube
Monobank. Фото скриншот из Youtube

"Пришло уведомление о том что Моно Банк списал 100 грн по не понятной для меня причине! Позвонил на горячую линию, оказывается - это списание за услугу месячной давности, я офигел!

Популярные статьи сейчас
Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку Новый закон о мобилизации: лишат ли украинцев жилья за неявку по повестке Изменения в тарифах: мобильный оператор Lifecell сделал важное объявление Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было
Показать еще

Стал проверять, оказалось что при первом расчете за услугу — сначала деньги вернулись, после я оплатил второй раз и деньги списались — это видно по транзакциям и по остатку средств после каждой транзакции!

Моно банк же рассказывает всякую ересь, которую просто на голову не натянешь да бы оправдать свои противоправные деяния! Уверяю всех вас, рано или поздно вы столкнетесь из подобной проблемой!", — пишет недовольный клиент банка.

Отзыв недовольного клиента "Monobank", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "Monobank", скриншот: Minfin

Напомним, "В чем тогда смысл?": клиенты "Укрпочты" потеряли полезную услугу, которая сохраняла кучу времени.

Ранее сообщалось, "Я не просил блокировать": украинцы с картами "Ощадбанка" узнают, что их записали в мошенники.

Также, кто из украинцев начнет получать выплаты раньше: категории, имеющие право на досрочную пенсию.