Украинцы должны знать, какие права они имеют на случай потери или задержки доставки посылки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСогласно
Необходимо указывать настоящую стоимость отправки, чтобы в случае возникновения неприятной ситуации получить компенсацию за нее. Тогда будет производиться размер доставки следующим образом: в тариф будет добавлен 1% от объявленной стоимости. В этом случае есть 100% вероятность, что в случае утери посылки, гражданин получит компенсацию в размере 100% от стоимости. Оператор в таком случае должен возместить сумму отправления и штраф, который составляет 50% от стоимости услуги. То есть оператор выплатит не только компенсацию за саму посылку, но и стоимость пересылки.
У разных почтовых операторов такое страхование отличается. В некоторых они уже включены в сумму доставки. В любом случае, стоит честно объявлять ценность посылки, чтобы в случае повреждения или потери требовать ее полную стоимость. В противном случае оператор просто не сможет возместить ценность, если на самом деле она больше, а официально объявлена гораздо меньше.
Но есть один случай, в котором оператор может возместить не объявленную, а реальную ценность, если пользователь этого требует. Это может быть осуществлено в том случае, если есть чек покупки. То есть, чек является официальным документом, который может подтвердить реальную ценность посылки.
Напомним, портал Знай информировал, "Так врать и выкручиваться": украинец считает, что "Новая почта" нагло украла его посылку
Ранее на портале Знай сообщалось, "В чем тогда смысл?": клиенты "Укрпочты" потеряли полезную услугу, хранившую кучу времени
Также наш портал информировал, как получить украинскую пенсию и соцпомощь за границей: инструкция для беженцев