Крупнейшая украинская государственная компания "Укрпочта", которая занимается доставкой почтовых отправлений, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы". На этот раз клиентка компании прямо заявила, что над ней "издеваются".

Дело в том, что компания признала факт, что местоположение посылки не установлено. Логический вывод говорит, что данная экспресс-посылка попросту утрачена, однако в "Укрпочте" продолжают тянуть время.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Укрпочты" на странице компании в сети Facebook, в комментариях.

"Укрпочта", скриншот: YouTube
"Укрпочта", скриншот: YouTube

"Укрпочта вы признали, что местоположение посылки не установлено. Что это значит? Это значит, что она утеряна, вот и установите соответствующий статус. Все сроки экспресс доставки кончились 22.09. Мне нужны мои деньги. А вы ищите дальше себе на здоровье. Я вам предоставляла все чеки. Вот и ищите. Вы издеваетесь?

Популярные статьи сейчас
Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" За один доллар – 50 гривен: к чему стоит готовиться украинцам Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться
Показать еще

Зачем нужно проводить миллион ваших никчемных расследований? Просто признайте, что посылку украли или повредили. И все. Так нет, чтоб поиздеваться еще сильнее вам нужно еще что-то. Вы задобали. У вас постоянно все ни как у людей, а через ж*пу. И самое печальное, что вы это не признаете.", - поделилась своей неприятной ситуацией клиентка "Укрпочты".

Отзыв недовольной клиентки "Укрпочты", скриншот: Facebook
Отзыв недовольной клиентки "Укрпочты", скриншот: Facebook

Также важно отметить тот факт, что представители компании дали ответ: "Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Сейчас отправителю нужно подать заявление на компенсацию или онлайн рекламацию: https://www.ukrposhta.ua/ua/rozshuk-vrpv. По заявлению будет проведен дополнительный розыск".

Напомним, Monobank объяснил, как оформить скидочную карту "АТБ": тратить на продукты придется меньше.

Ранее сообщалось, "Украли даже тера-флю и тапочки": клиентка "Укрпочты" предупредила, что исчезает из посылки.

Также, "Наслушались сказочек": абоненты "Vodafone" теряют по 15-20 грн на каждом пополнении, схема раскрыта.