Крупнейшая украинская государственная компания "Укрпочта", которая занимается доставкой почтовых отправлений, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы". На этот раз клиентка компании прямо заявила, что над ней "издеваются".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДело в том, что компания признала факт, что местоположение посылки не установлено. Логический вывод говорит, что данная экспресс-посылка попросту утрачена, однако в "Укрпочте" продолжают тянуть время.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Укрпочты" на странице компании в сети Facebook, в комментариях.
"Укрпочта вы признали, что местоположение посылки не установлено. Что это значит? Это значит, что она утеряна, вот и установите соответствующий статус. Все сроки экспресс доставки кончились 22.09. Мне нужны мои деньги. А вы ищите дальше себе на здоровье. Я вам предоставляла все чеки. Вот и ищите. Вы издеваетесь?
Зачем нужно проводить миллион ваших никчемных расследований? Просто признайте, что посылку украли или повредили. И все. Так нет, чтоб поиздеваться еще сильнее вам нужно еще что-то. Вы задобали. У вас постоянно все ни как у людей, а через ж*пу. И самое печальное, что вы это не признаете.", - поделилась своей неприятной ситуацией клиентка "Укрпочты".
Также важно отметить тот факт, что представители компании дали ответ: "Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Сейчас отправителю нужно подать заявление на компенсацию или онлайн рекламацию: https://www.ukrposhta.ua/ua/rozshuk-vrpv. По заявлению будет проведен дополнительный розыск".
Напомним, Monobank объяснил, как оформить скидочную карту "АТБ": тратить на продукты придется меньше.
Ранее сообщалось, "Украли даже тера-флю и тапочки": клиентка "Укрпочты" предупредила, что исчезает из посылки.
Также, "Наслушались сказочек": абоненты "Vodafone" теряют по 15-20 грн на каждом пополнении, схема раскрыта.