В Киеве из шести автомобильных мостов два находятся в аварийном состоянии. Речь идет о мостах Патона и Метро, которые, по словам экспертов, не могут работать на полную мощность и признаны опасными. Об этом сообщил специалист по транспортному планированию Дмитрий Беспалов в эфире программы "Киевское время".

"Когда говорят, что мост находится в аварийном состоянии, это значит, что он не может функционировать на полную мощность. Но, несмотря на это, они продолжают работать. И если бы проблема касалась только двух мостов, это было бы еще полбеды", - отметил Беспалов.

Мост Патона, скриншот
Мост Патона, скриншот

Он также добавил, что такие проблемы могут затронуть и другие транспортные развязки в городе, а тоннели метрополитена уже давно требуют капитального ремонта. По мнению эксперта, в целом транспортная и инженерная инфраструктура Киева нуждается в серьезных вложениях.

"Я бы охарактеризовал инфраструктуру Киева как такую, которая требует значительных инвестиций в капитальные ремонты", - подчеркнул Беспалов.

Популярные статьи сейчас
Стаж до 2000 года съедает вашу пенсию: о чем следует знать, чтобы сохранить выплаты Должников "обчистят" автоматически и без предупреждения – налоговая списывает не спрашивая Коммунальные платежи сократятся вдвое: кто может разделить половину счетов с государством "Время истекает": эксперт предсказавший полномасштабное вторжение, ошеломил новым прогнозом
Показать еще

До этого журналисты провели расследование и заявили, что в Киеве на ремонт аварийных мостов расходуются миллионы, но городу грозит транспортный коллапс. По их информации, на противоаварийные работы на мосту Метро было потрачено более 2 миллиардов гривен, но это не реконструкция, а лишь временное укрепление конструкций, которое должно продлиться до 10 лет.

мост Метро
мост Метро

Также расследователи выяснили, что Подольский мост, который должен был разгрузить столицу, стал символом коррупционных долгостроев. Так, на него уже было потрачено рекордные 20 миллиардов гривен.