В Киеве из шести автомобильных мостов два находятся в аварийном состоянии. Речь идет о мостах Патона и Метро, которые, по словам экспертов, не могут работать на полную мощность и признаны опасными. Об этом сообщил специалист по транспортному планированию Дмитрий Беспалов в эфире программы "Киевское время".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Когда говорят, что мост находится в аварийном состоянии, это значит, что он не может функционировать на полную мощность. Но, несмотря на это, они продолжают работать. И если бы проблема касалась только двух мостов, это было бы еще полбеды", - отметил Беспалов.
Он также добавил, что такие проблемы могут затронуть и другие транспортные развязки в городе, а тоннели метрополитена уже давно требуют капитального ремонта. По мнению эксперта, в целом транспортная и инженерная инфраструктура Киева нуждается в серьезных вложениях.
"Я бы охарактеризовал инфраструктуру Киева как такую, которая требует значительных инвестиций в капитальные ремонты", - подчеркнул Беспалов.
До этого журналисты провели расследование и заявили, что в Киеве на ремонт аварийных мостов расходуются миллионы, но городу грозит транспортный коллапс. По их информации, на противоаварийные работы на мосту Метро было потрачено более 2 миллиардов гривен, но это не реконструкция, а лишь временное укрепление конструкций, которое должно продлиться до 10 лет.
Также расследователи выяснили, что Подольский мост, который должен был разгрузить столицу, стал символом коррупционных долгостроев. Так, на него уже было потрачено рекордные 20 миллиардов гривен.
- Ранее наш портал рассказывал о массовом выезде молодежи за границу: уже наблюдается дефицит кадров.
- Также мы писали о мобилизации 50-60-летних: кто может уехать за границу.
- Еще Знай.ua сообщал, какие документы необходимы для выезда за границу на чужом автомобиле: полный список.