Monobank без предупреждения устанавливает разного рода ограничения на карточные счета клиентов. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка пожаловалась на Monobank, потому что ей сначала отключили возможность пользоваться кредитным лимитом, а потом и вовсе установили жесткие ограничения без предупреждения и видимых причин.
"При попытке сделать перевод на другую карту выскочило сообщение об ограничении в пользовании картой. То есть это произошло просто так, без каких-либо предупреждений", - поделилась клиентка.
По словам женщины, она обратилась в службу поддержки банка, но там не смогли обосновать, почему случилась такая ситуация. Ей предложили пройти верификацию, что она и сделала, однако ограничения по карте так и остались. После этого в банке поставили новое условие - погасить кредитный лимит.
"Предложили погасить весь кредитный лимит, а затем они могут пересмотреть. То есть сделали так что картой я уже пользоваться не могу. Возникает вопрос тогда зачем нужен такой банк, если средства на счете просто так могут заблокировать", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank предостерег клиентов от серьезных финансовых потерь: из-за чего можно остаться без денег.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" шокировал клиентку новыми правилами: принудительные кредиты стали нормой.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на карточки: невозможно даже оплатить коммуналку.