Клиент Ощадбанка обратился с жалобой о том, что с его карты ежемесячно списывают по 100 грн. Возмущенный мужчина решил выразить свое недовольство на странице банка в социальной сети Facebook, где призвал разъяснить ситуацию.
Он считает эту комиссию "рабской", поскольку в других банках нет подобных сборов. Муж спросил, почему банк имеет право заставлять его пользоваться счетом и почему он должен платить за неактивность, сообщают Факты.

Ощадбанк, фото: Facebook
Ощадбанк, фото: Facebook

Он также выразил мнение, что если бы не нуждалась в "Карте киевлянина", то давно бы уже покинул Ощадбанк, поскольку считает, что банк монополизирует рынок. В ответ на его вопросы представитель Ощадбанка пояснил, что плата за обслуживание счетов действительно существует в других финансовых учреждениях и суммы этой платы указаны в тарифах банка.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Согласно правилам банка, комиссия начисляется только в том случае, если за последние 12 месяцев на счете или карточке не было никаких зачислений или списаний. Если же на счете нет средств, то комиссия не списывается.

Банк также подчеркнул, что во избежание списания клиентам достаточно провести хотя бы одну операцию, даже на 1 грн, в течение года.

Популярные статьи сейчас
Школьники будут дома дольше: сколько продлятся зимние каникулы Минэкономики готовит новые правила бронирования работников: что изменится к ноябрю По всей стране прошли массовые "облавы" ТЦК: концерты, заведения, мажорные рестораны Супермаркеты порадовали обвалом цен почти на 30%: что подешевело
Показать еще

Напомним, "Ощадбанк" предупредил о лимитах: что изменилось

Ранее мы писали о том, что Сбербанк приготовил обновление для клиентов: не торопитесь перевыпускать карты

Кроме того, Знай.ua сообщал, что украинцам заблокируют банковские счета: кто первый потеряет деньги