Один из крупнейших украинских банков "Monobank", который известен своим современным мобильным приложением и отсутствием физических отделений, продолжает преподносить неприятные сюрпризы для своих клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз клиент банка заявил, что ему банк не дает возможности вывести свои личные деньги. Однако стоит сразу заявить, что "источник" данных средств заявлен клиентом, как одна из популярных криптовалютных бирж.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Monobank" на экономическом портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Вчера заблокировали карту, попросили дать документы подтверждающие доход, занимаюсь p2p переводами на бинансе, сначала сказали что скриншоты и выписки с бинанса не подходят для них, скинул им справку ок-7, ок-5, после чего попросили прислать скриншоты с бинанса.
Когда написал, что хочу закрыть счет и вывести свои средства — сказали, что нужно ждать конца проверки, которая длиться 60 дней. Что можно проверять 60 дней — я не знаю. По факту они незаконно удерживают у себя 38434 грн моих личных средств. Не рекомендую держать на счетах монобанка какие-либо средства. Это мошенники!", — рассказал недовольный клиент банка.
Ради справедливости стоит рассказать, что представители банка предоставил ответ:
Напомним, ПриватБанк и Монобанк массово блокируют счета украинцев: что может стать причиной.
Ранее сообщалось, "Присвоил чужие средства?!": банкомат ПриватБанка не выдал средства, а операторы отмахиваются от клиентки.
Также, "Поставил меня...": клиент "Monobank" заметил, что кредит придется отдать за 20 дней.