Мошенники охотятся за деньгами украинцев, несмотря на войну и их сложное финансовое положение, но "Ощадбанк" на это не реагирует. Об этом заявила клиентка банка на портале "Минфин".

Украинка перешла по ссылке в мессенджере, где обещали выплаты для ВПЛ. У нее запросили ввести последние четыре цифры карты "Ощада", а также поступил звонок от бота для подтверждения, что получатель именно она.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube
"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"По глупости я это сделала, но больше никаких данных не вводила (не CVV код, не пин код, не кодовое слово или номер с какого либо смс-сообщения). Мошенники зашли в ощад 24 и за одну операцию перевели весь кредитный лимит (24 000грн) на карту другого банка", - поделилась она.

"Ощадбанк", в свою очередь, не запросил никаких подтверждений, даже смс для проверки. Женщина поняла свою ошибку и заблокировала карту в течении 15 минут, а платеж застрял в обработке. Более того, она обратилась в полицию и получила талон-уведомление.

Популярные статьи сейчас
Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку Май будет очень тяжелым для украинцев но 2 знакам Зодиака повезет: кто эти счастливчики Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом
Показать еще

"Для полиции нужна была так же выписка — но Ощадбанк не смог ее предоставить, так как карта была открыта в другом городе. Талон-уведомление также отказались прикрепить к заявлению о мошенничестве. Я не снимаю с себя ответственности за свои действия, но дыры в безопасности у этого банка по сравнению с Приватом или Моно просто поражают воображение. Так же эта операция должна была выглядит крайне рискованной для любой службы мониторинга, так как карта фактически была неактивна и лимит никогда раннее не использовался", - добавила она.

Отзыв о работе Ощада, скриншот
Отзыв о работе Ощада, скриншот

Напомним, "Видно по остатку": клиент "Monobank" показал, куда пропадают 100 грн, даже если не пользуешься картой

Ранее мы писали о том, что "Это издевательство": абоненты Vodafone жалуются на пропажу денег со счета

Как сообщал Знай.ua, абоненты жалуются, что "Киевстар" намеренно "кормит" ложной информацией: из-за ошибки услуга будет недоступна