Украинцы все чаще жалуются на задержки с обработкой платежей и проблемы при пополнении карт через терминалы ПриватБанка.

Об одном из таких случаев сообщила украинка на финансовом портале "Минфин", заявив, что банк фактически "присвоил" ее заработную плату без объяснений и сроков возврата средств.

Терминал "ПриватБанка", фото: znaj.ua
Терминал "ПриватБанка", фото: znaj.ua

По словам женщины, она пыталась пополнить собственную карточку через терминал самообслуживания, однако во время операции устройство внезапно выключилось.

"При пополнении личной карточки в терминале терминал просто отключился, ни нажать кнопку пополнить ни какие-либо другие действия невозможно. В терминале без подтверждения оказалась огромная сумма (для меня) вся моя ЗП", - отметила она.

Популярные статьи сейчас
Самое дешевое тепло дают не дрова: как бюджетно нагреть жилье, если нет света и газа Зима без снега? Синоптики предупредили, что Украину ждет "мягкий сюрприз" от погоды Пенсию можно законно увеличить: о каком трюке не рассказывают пенсионерам Украинцам выплатят компенсации за коммунальные услуги: кто и сколько получит
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

После этого украинка сразу обратилась в банк, однако, по ее словам, никакого конкретного ответа не получила. Сотрудники службы поддержки только приняли заявку, не объяснив, когда именно деньги вернутся на счет.

"В приложении одна информация о сроках, операторы озвучивают вообще 14 дней. На вопрос, почему банк должен пользоваться моими деньгами весь этот период без начисления процентов, ответа не получила", – пожаловалась она.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Клиентка также добавила, что даже после технического сбоя банк продолжил списывать комиссию за услуги "Голд клуба", несмотря на отсутствие доступа к ее средствам.

"Обратилась снова в банк отменить списание этой суммы на основании предоставления некачественных услуг, опять тишина. Итог, что есть на сегодня, вся моя ЗП находится в Приватебанке, никаких чеков и подтверждений у меня нет, сроков возврата моих личных денег тоже нет", - подытожила возмущенная клиентка.

В момент публикации банк публично не прокомментировал этот случай. Однако подобные жалобы появляются регулярно.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует карты: какая операция может оставить без доступа к средствам.

Также наш портал информировал, ПриватБанк задваивает транзакции: украинцы теряют деньги во время покупок.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги исчезают через секунды: украинцев предупредили о сбоях в ПриватБанке.