Часть потребителей электроэнергии столкнулась с проблемой – им перестали поставлять свет без каких-либо уведомлений. Об этом сообщается в сюжете "Конкурент TV".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, жители многоквартирных домов Луцка, которые исправно оплачивали коммуналку, внезапно оказались обесточенными из-за сбоя в системе передачи данных.
Как стало известно, причиной отключения электричества в одном из домов стали технические ошибки при обмене информацией между сервисом для онлайн-оплаты и компанией-поставщиком электроэнергии.
По словам горожан, в мобильном приложении "Приват24" на протяжении нескольких месяцев не отображались счета за электричество. Однако поставщик, не направив обязательное уведомление о планируемом отключении, попросту прекратил подачу электричества.
Предупреждения люди начали получать уже после того, как оказались без света. В итоге жители, не подозревая о наличии задолженности, остались без электроэнергии.
В банке пояснили, что проблема с отсутствием счетов связана с некорректными настройками передачи и отображения данных со стороны компании-поставщика услуг.
Специалисты "Волыньэлектросбыт" порекомендовали пользователям обращаться к чат-боту в Viber, через который можно уточнить состояние лицевого счета и передавать показания счетчика.
Между тем, повторное подключение обойдется потребителям в собственные средства работы на электросчетчике в размере 821,5 грн и работы на воздушной линии, которые обойдутся потребителям в 2408,9 грн.
- Ранее информационный портал Знай сообщал, ежесуточные отключения света: украинцев предупредили об ограничениях.
- Также наш портал информировал, банальная ошибка ударит по кошельку: что нужно знать владельцам двухтарифных электросчетчиков.
- Кроме того, мы писали, новый стандарт напряжения с 1 июля: повлияет ли на суммы в платежках за электроэнергию.