В начале июня украинские супермаркеты скорректировали цены на популярные молочные продукты. Сколько денег придется отдать за молоко, сливочное масло и сметану, показывают данные мониторинга, опубликованные на портале "Минфин".

В сегменте молочных продуктов сохраняется преимущественно повышающая ценовая тенденция. Так, в начале июня незначительно уменьшилась стоимость лишь молока, а сливочное масло и сметана - снова подорожали.

Молочные продукты. Фото: скрин youtube
Молочные продукты. Фото: скрин youtube

Цены на молоко

Средняя стоимость молока "Яготинское 2,6%" снизилась с 57,57 до 54,65 гривны за 900 мл. В то же время молоко "Простонаше 1%" в цене не изменилось, в среднем 53,56 гривны за 900 мл.

Цены на молоко. Фото: скрин Минфин
Цены на молоко. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
Мужчинам после 50 приготовиться: кого мобилизуют уже с июня Перерасчет пенсий: у кого и на сколько вырастут выплаты Гороскоп на сегодня, 5 июня: финансы тельцов, споры львов и напряжение скорпионов Владельцы земельных участков хватаются за голову: придется выложить до 30 тысяч
Показать еще

Цены на сливочное масло

Средний ценник масла "Селянське 72,5%" поднялся незначительно - с 117,11 до 117,25 гривны за 200-граммовую упаковку. А вот масло сливочное "Яготинское 73%" увеличилось в цене весьма заметно - с 104,81 до 108,95 гривны за 200 грамм.

Цены на сливочное масло. Фото: скрин Минфин
Цены на сливочное масло. Фото: скрин Минфин

Цены на сметану

Этот популярный продукт продолжает постепенно увеличиваться в стоимости уже несколько месяцев подряд. В начале июня средний ценник на сметану "Президент 15%" вырос с 54,16 до 54,49 гривны за 350 грамм.

Цены на сметану. Фото: скрин Минфин
Цены на сметану. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, предложение растет, но никто не покупает: фермеры вынуждено снижают цены на огурцы и помидоры.

Также наш портал информировал, колбаса, хлеб и кусочек сыра – нет ползарплаты: супермаркеты огорошили новыми ценами.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, бюджетный продукт становится деликатесом: супермаркеты повышают цены на популярные консервы.