Клиенты Ощадбанка начали получать новые уведомления в мобильном приложении: банк просит не только обновить личные данные, но и указать, какую максимальную сумму денег они ожидают получить на счета в течение календарного месяца.

Что это значит для клиентов и почему важно не игнорировать эти сообщения, — объяснили в банке.

Сбербанк напомнил об обязательной процедуре актуализации клиентских данных, предусматривающей обновление личной информации, а также внесении информации о максимальном месячном объеме денежных поступлений.

Это требование основывается на Законе Украины №361-IX «О предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем…» и постановлении Национального банка №110, касающегося финансового мониторинга.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Банк обязан знать, кто является его клиентом и какие финансовые операции он осуществляет. Это часть борьбы с финансовыми махинациями, теневыми схемами, отмыванием средств и финансированием террористической деятельности.

Популярные статьи сейчас
Раскрывайте шире кошельки: в Украине установили тарифы на свет на ближайшие полгода Последние копейки будут отбирать: украинцев хотят обязать платить налоги за все переводы на карты По две выплаты в месяц: пенсионерам заплатят повышенные пенсии в июне От ТЦК больше не скрыться: мобилизация настигнет мгновенно каждого уклониста
Показать еще

Именно поэтому клиент должен не только подтвердить свои личные данные, но и сообщить о сумме, которую он ориентировочно ожидает получить на все свои счета и карты в пределах одного месяца.

Сюда входят как текущие счета, так и депозитные, кредитные, а также денежные средства в иностранной валюте (перечислены в гривну по официальному курсу НБУ). Переводы между собственными счетами, открытыми в Ощадбанке, не учитываются.

В случае игнорирования требований клиент может лишиться доступа к своим счетам. Банк имеет право временно ограничить проведение операций или даже полностью заблокировать счет до момента выяснения источников поступления денежных средств.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Поэтому следует предварительно пройти актуализацию данных и избежать неприятностей.

Как обновить данные:

  1. Войти в мобильное приложение «Мобильный Ощад».

  2. Перейти к разделу «Еще», затем в свой профиль.

  3. Проверьте, актуальна ли ваша личная информация и при необходимости изменить ее.

  4. В соответствующем поле указать ориентировочную максимальную сумму ожидаемых поступлений в месяц.

  5. Сохранить изменения.

Банк посылает сообщение за 30 дней до даты, когда актуализация данных становится обязательной.

Напомним, ПриватБанк предупредил о новых ограничениях: что изменится с 1 июня

Ранее мы рассказывали, что банки блокируют карты украинцев: кто с 1 июня в зоне риска

Также, даже 100 гривен могут сыграть злую шутку: украинцам блокируют карты за переводы