Украинцы все чаще сталкиваются с ситуацией, когда уплаченный счет за распределение газа не отражается в личном кабинете или вообще исчезает. Как оказалось, причина часто кроется не в сбоях системы, а в банальных ошибках при заполнении платежки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ Харьковском филиале «Газсети» объяснили, почему средства иногда не засчитываются на лицевой счет. Оказывается, чаще всего это происходит из-за неправильного или неполного заполнения реквизитов. Например, плательщик не указал свою фамилию, адрес или лицевой счет — или же допустил ошибку в этих данных. В результате деньги никуда не «деваются», но и не доходят до нужного счета.
Следует помнить, что оплату за распределение газа нужно производить ежемесячно до 20 числа. Информацию о состоянии лицевого счета, начислениях и показателях счетчика всегда можно проверить через личный кабинет на сайте оператора.
Что же делать, если денежные средства не засчитались? В таком случае, потребитель должен оформить заявление о зачислении платежа на конкретный лицевой счет. К заявлению обязательно прилагается копия квитанции, паспорт и идентификационный код. Все документы следует отправить в Харьковский филиал «Газсети» или обратиться через контакты, указанные на официальном сайте.
Бывает и другая ситуация — когда средства по ошибке перевели не на ту организацию. Здесь процесс более сложный. Следует подать отдельное заявление о возврате ошибочного платежа в то учреждение, куда ошибочно были направлены деньги. Также нужно добавить копию квитанции, паспорт, идентификационный код и выписку из банка с номером IBAN, чтобы деньги могли вернуться на вашу карту.
Напомним, коммунальные платежи под угрозой: украинцы массово платили за услуги в пустоту, как вернуть деньги
Раньше мы рассказывали, что платежки за воду могут вырасти: водоканалы захлебываются в долгах
Также, тарифы на свет и газ в июне: сколько придется платить