Отказ магазинов принимать гривны определенных номиналов и незаконные действия охраны являются нарушениями, в отношении которых украинцы должны обращаться к руководству или полиции.

Деньги. Фото: скрин youtube
Деньги. Фото: скрин youtube

Украинские потребители должны знать свои права и куда обращаться в случаях, когда магазины отказываются принимать определенные номиналы гривен под предлогом отсутствия оставшихся или когда охранники незаконно требуют оплату за поврежденный товар, поскольку такие действия являются нарушением законодательства.

Эксперты организации "Защита прав потребителей" объясняют, что кассиры обязаны принимать банкноты и монеты всех номиналов и самостоятельно заботиться о наличии разменных денег. Любые требования к покупателю найти более мелкие деньги или разменять купюру в другом месте являются переводом обязанностей кассира на клиента. В таких ситуациях рекомендуется обращаться с жалобой к руководству торговой точки.

Супермаркет охрана, скриншот: YouTube
Супермаркет охрана, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 16-22 июня для всех знаков Зодиака: разочарования Рыб, "отправка" Стрельцов и обиды Раков ПриватБанк обратился к клиентам: важная информация для всех владельцев банковских карт Объясните, откуда доллары: украинцам начали задавать вопросы в банке Украинки массово разрывают семьи, чтобы получить гражданство ЕС
Показать еще

Что касается действий охраны, то они, особенно если являются сотрудниками сторонних охранных компаний, не вправе потребовать от покупателей оплату за случайно поврежденный товар. Такие требования грубым нарушением Закона Украины "О защите прав потребителей", и в случае подобного давления граждане имеют право обращаться в полицию.

Ранее Знай.ua сообщал, даже 100 гривен могут сыграть злую шутку .

Кроме того, мы писали, супермаркеты ошеломили новыми ценами .