Украинцы жалуются на акционные предложения мобильного оператора Vodafone. Вместо ожидаемой экономии – увеличенные расходы. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице компании.

С жалобой обратилась украинка, которая подключила своей маме акционный пакет с целью экономии на услугах мобильной связи. Однако на практике воспользоваться скидкой так и не получилось.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

После пополнения на установленную сумму через несколько дней поступило предупреждение о необходимости снова внести деньги на счет.

"Я подключила своей маме акционный пакет 60 грн на 3 месяца. 9 мая поступило смс, что пакет заканчивается и надо пополнить на 60 грн, 11 мая я пополняю ее пакет, сегодня, пытаясь мне позвонить, она услышала - на счету не хватает средств", - жалуется женщина.

Популярные статьи сейчас
Новый этап мобилизации в Украине: что изменится Гороскоп на сегодня, 17 мая: трудности близнецов и эмоции раков ТЦК больше не смогут держать "в заложниках": украинцам упростили важную процедуру Снять пенсию с карточки не получится: кто из пенсионеров может остаться без денег
Показать еще

Vodafone. Фото: скрин youtube
Vodafone. Фото: скрин youtube

При этом мобильный оператор потребовал пополнить счет не на акционную сумму, а оплатить полную стоимость тарифа.

"Поступило сообщение, что ей подключен ежедневный пакет, и чтобы не переплачивать, нужно пополнить на 120 грн! Это у вас весеннее обострение или что?!",- возмутилась украинка.

В Vodafone в ответ на жалобу пообещали разобраться в ситуации.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine
Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее информационный портал Знай сообщал, готовьте кошельки: Vodafone нашел способ дополнительного заработка на абонентах.

Также наш портал информировал, Vodafone оправдался за резкое повышение тарифов: почему связь превратилась в роскошь.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, почти два месяца бесплатной связи: Lifecell расщедрился, но повезло не всем.