При соблюдении всех правил ведения учета потребления электроэнергии никаких "сюрпризов" в платежках возникать не должно. В каких случаях сумма в счете может измениться, рассказали специалисты компании YASNO.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСтолкнуться с расхождениями в платежке можно, если потребитель не передал показания вообще или передал их после завершения периода приема. В таком случае оператор системы распределения рассчитывает объем потребленной электроэнергии по среднему. Соответственно, сумма в счете не будет соответствовать фактическому потреблению.
Чтобы исправить эту ошибку, необходимо в период передачи показателей предоставить оператору системы распределения фото счетчика.
"Оператор системы распределения перечислит объем потребленной электроэнергии и предоставит поставщику в следующем месяце фактический объем за каждый период, рассчитанный по среднему", - говорится в сообщении.
Еще сумма в платежке может измениться, если контрольные показания, снятые специалистами оператора системы распределения, отличаются от поданных клиентом.
То есть, к примеру, потребитель случайно передал завышенными или заниженные данные о потреблении и это выявляется во время визита контролера, то именно снятие специалистом показатели будут учтены при формировании счета.
Ранее портал Знай сообщал, вы платите коммуналку за своих соседей: как понять, что у вас крадут электроэнергию.
Также наш портал информировал, украинцев предупредили о продолжительных отключениях света: электроэнергия может стать редкостью.
Кроме того, мы писали, украинцы "намотали" 20 млн грн за год на краже электроэнергии: как их вычисляют и чем это грозит.