Клиент "ПриватБанка" пожаловался на внезапное снятие крупной комиссии при оплате товара в интернете с использованием кредитных средств.

По его словам, банк не предупредил о дополнительной комиссии, которая составила почти 900 гривен. Ситуация произошла при покупке на маркетплейсе prom.ua.

Обычно банк отображает размер комиссии перед проведением платежа, но в данном случае клиент не получил никаких предупреждений. В ответ на жалобу на портале "Минфин" было объяснено, что до 4% от суммы может взиматься как комиссия при использовании кредитных средств.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня, 19 апреля: суббота непредсказуемых изменений и неожиданных встреч Мужчины могут потерять бронирование: кому следует готовиться к мобилизации Гороскоп на сегодня, 18 апреля: пятница изменит планы – финансовые потери и неожиданный шанс Пенсию можно повысить почти на 300 гривен: какую справку нужно передать в ПФУ
Показать еще

Это связано с тем, что покупка на маркетплейсе расценивается как денежный перевод, а не как стандартная операция покупки. Некоторые пользователи отметили, что подобные платформы следовало бы занести в "чёрный список", чтобы избежать таких случаев.

Также было дано совет избегать оплат кредитными средствами онлайн, поскольку это часто приносит выгоду банку, а клиент несёт убытки.

Люди возле отдела ПриватБанк
Люди возле отдела ПриватБанк

На сайте банка указано, что при оплате кредитными средствами комиссия может взиматься дополнительно, однако клиент посчитал, что банк должен был заранее уведомить его о размере комиссии.

Также наш портал информировал, в Украине презентовали первую инклюзивную банковскую карту: кто может воспользоваться

Ранее Знай.ua стало известно о том, что терминалы "Привата" ошибаются в пользу банка: как клиенты теряют деньги

Вам будет интересно узнать ПриватБанк блокирует карты даже при малых суммах операций: почему это происходит