Украинские мобильные операторы предоставляют своим абонентам бесплатную возможность получить подробный отчет об использованных услугах за выбранный период.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Такая информация помогает контролировать расходы по мобильной связи. Об этом стало известно на странице компании Киевстар. Согласно Национальной комиссии по госрегулированию в сфере электронных коммуникаций, операторы должны предоставлять расшифрованный счет, включающий:
- номер абонента,
- вид и объем услуг,
- сумму оплаты на каждый сеанс связи.
Важно: получить отчет могут только зарегистрированные или контрактные абоненты. Анонимные пользователи такой услуги не получат. Отчет можно запросить через мобильное приложение оператора или обратившись в его магазин.
Операторы также предлагают простые способы получения информации о тарифах:
- lifecell: по команде *141#, абоненты могут заказать услуги по тарифу или узнать изменения в тарифах.
- Киевстар: узнать детали тарифа можно по запросу 100012#, через приложение "Мой Киевстар", или по номеру 466* 66.
- Vodafone: информация доступна по запросу 101#, по номеру 1111 или через проверку остатка услуг ( 1014 #).
Эти удобные инструменты помогают контролировать расходы на связь и быть в курсе актуальных предложений.
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Киевстар" спамит абонентов рекламой вместо нужных СМС: как избавиться от лишних сообщений
Также наш портал информировал, возвращение к кнопкам: почему подросткам советуют заменить смартфоны старыми телефонами.
Ранее Знай.ua стало известно о том, что в "Резерве+" не отражается отсрочка: в Минобороны подсказали, что нужно сделать