"Ощадбанк" ограничивает пенсионерам доступ к собственным средствам. Об этом свидетельствует жалоба на официальной странице финучреждения в социальной сети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУсловиями обслуживания возмутилась дочь пенсионерки, которая после завершения действия договора попыталась получить свои средства с депозита. Однако оказалось, что пожилой женщине установили лимит на снятие наличных - 1000 гривен в сутки.
"Моя мать, пенсионерка 77 лет, пять лет держала депозит в Ощаде. При последнем окончании действия договора, она закрыла его и попыталась снять деньги. И что же? Банк самостоятельно установил лимит снятия с карты 1000 грн в день", - поделилась украинка.
Представительница пенсионерки заявила, что ни в отделении, ни на горячей линии не смогли объяснить, откуда взялся лимит и как его снять.
"Женщина 77 лет, с больными ногами вынуждена будет ходить 2 месяца в банкомат, что бы снять свои, СВОИ деньги. Ни горячая линия, ни менеджеры в банках ничего не могут сделать. Изменение лимита на карте в приложении не помогают", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ваш долг вырастет, даже если не пользуетесь деньгами: клиенты ПриватБанка просыпаются с новыми сумами на счету.
Также наш портал информировал, стоит ли доверять программе кэшбека: ПриватБанк отреагировал на скандал с конфиденциальностью клиентских данных.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы закрывают счета в "Ощадбанке", но потом получают сообщения про долг: "Нужно ехать в этот проклятый..."