Клиенты "ПриватБанка" открывают банковские счета для разных целей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКто пользуется для получения выплат или зарплаты, а некоторые украинцы используют кредитные средства. В любом случае, с клиентами могут случаться неприятности.
Клиент ПриватБанка оставил отзыв о работе популярного банка. По словам мужчины, у него кругленькая сумма долга, поэтому иногда он фиксирует размер использованных кредитных средств. Недавно он обнаружил, что его задолженность увеличилась, хотя сам мужчина не понимает как. На 9 октября задолженность составляла 56 332 гривны, а через некоторое время сумма увеличилась на почти полторы тысячи гривен. По поводу этой нестыковки мужчина и написал на сайт Минфина, чтобы получить ответ.
Ответ банка
Представители учреждения быстро отреагировали на жалобу и рассказали, что задолженность могла увеличиться и другим образом. Все потому, что сумма на карте отображается с учетом всех заблокированных средств. То есть если были какие-то расчеты во время которых возникла ошибка, то эта сумма будет также отображаться в балансе.
Но если клиент не производил таких операций, то его необходимо обратиться к поддержке банка. В банке заверили, что помогут мужчине во всем разобраться.
Напомним, что заставят отвечать за каждую гривну: украинцев жестко штрафуют за деньги на карточках.
Ранее мы сообщали, что Monobank отключает кешбэк для владельцев Mastercard: карточки будут деактивированы.
Также стало известно, что терминал ПриватБанка "обокрал" клиента на 10 000 грн: может случиться с каждым.