Украинцы сталкиваются с трудностями при попытке снять наличные через банкоматы государственного "Ощадбанка". Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиенты жалуются, что при попытке снять наличные через банкомат, устройство выполняет операцию не корректно. Указанная сумма списывается со счета, но на руки не выдается.
В итоге ждать свои деньги украинцам приходится до 120 дней, поскольку именно такие сроки решения проблемы называют в финучреждении.
"5 декабря банкомат списал 4000 грн с карты, а наличных не выдал, сегодня уже 19 декабря. Написали ждать еще до 120 дней, мол карта другого банка", - поделился клиент.
Клиенты, которые столкнулись с такой проблемой, начали предполагать, что банк может извлекать выгоду из подобных ситуаций.
"Ощадбанк, разумеется, заинтересован устанавливать неисправное оборудование, затем затягивать такие дела наживаться на людях даже в условиях войны. Что тут скажешь… что можно выяснять 4 месяца? Разве только придумать причину, чтобы не вернуть мои деньги", - возмутился клиент.
В "Ощаде" официально на жалобу не отреагировали.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств.
Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы закрывают счета в "Ощадбанке", но потом получают сообщения про долг: "Нужно ехать в этот проклятый..."