В Украине продолжаются временные проблемы с качеством мобильной связи, которые вызваны отключениями света. Многие абоненты одного из крупнейших операторов - "Киевстара" недовольны тем, что связь "хромает", а тарифная политика продолжает давить на кошелек.

Один из украинцев, который пользуется услугами мобильного оператора решил обратиться к пользователям сети, и узнать, есть ли у них уже альтернатива на ближайшее время.

Об этом стало известно благодаря свежей публикации пользователя сети Х под ником "Павло А*".

Вопрос абонента, скриншот: Х
Вопрос абонента, скриншот: Х

"Уважаемые пользователи киевстар, которым опять повысили тарифы, что будете делать? Уже нашли какие-то нормальные тарифы у других операторов? Потому что что-то меня это немного выбесило", - спрашивает Павел.

Популярные статьи сейчас
Повестку не получат: список отсрочек от мобилизации расширен, проверяйте "Резерв+" 300 гривен – тоже деньги: как оформить ежемесячную доплату к пенсии Украинцам выплатят до 20 000 гривен по новой программе поддержки: кто получит деньги Начнется уже в апреле: пенсионеры получат тройные выплаты
Показать еще

Представители заметили публикацию, и решили ответить: "Мы понимаем ваше недовольство и можем объяснить, почему компания приняла это решение. Это изменение необходимо для того, чтобы иметь возможность и в дальнейшем закупать генераторы, аккумуляторы и поддерживать работу сети во время блэкаутов".

Однако это не все, другие абоненты "Киевстара" тоже принялись активно делится своими переживаниями по поводу повышения тарифов, которые достигают 40%.

Киевстар. Фото: скрин youtube
Киевстар. Фото: скрин youtube

Вот, что пишут люди:

"Вы подняли тариф на 40 (сорок!) процентов. Предыдущ.ее поднятие состоялось в апреле. Если сравнивать март этого года, и то что будет сейчас - цена увеличилась почти в два раза. Почему я должен думать что в следующем декабре я не буду платить еще в два раза больше? (в блэкауты вы не работаете)", - добавил Павел.

"При отключениях розданный на ноутбук лайфсел работает быстрее и дольше, чем домашний "резервный" Киевстар
и если в первые отключения где-то 40-70 минут бывал интернет, то с каждым месяцем становилось только ощутимо хуже". Дайте нам больше денег за то, что мы стали хуже, топ стратегия";

"Какие генераторы? За три года полномасштабной вы не закупили до сих пор их? Или может лайфсел у вас украл?! Ссанье в уши просто. Вы решили них*йово заработать так, когда цены на все подняли, только не зп";

Комментарии, скриншот: X
Комментарии, скриншот: X

"Но вы этого не делаете. Связь просто пропадает вместе со светом, как это было два года назад. Одинаково и для города миллионника, и для маленького села. Тогда кому я оплачиваю связь, если у меня ее нет?".

Комментарии, скриншот: X
Комментарии, скриншот: X

Комментарии, скриншот: X
Комментарии, скриншот: X

Комментарии, скриншот: X
Комментарии, скриншот: X

Комментарии, скриншот: X
Комментарии, скриншот: X

Напомним, абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту.

Ранее сообщалось, Lifecell предложил абонентам заморозить тариф и забыть о повышении цен до 2025 года.

Также, "Киевстар" беспрецедентно повышает цены: за что будут лупить больше.