Минэкономики дало разъяснения банкам о том, как работать с государственными программами «Национальный кэшбек» и «Зимняя поддержка», чтобы избежать излишних запросов на личные данные.

«Национальный кэшбек» позволяет вернуть 10% за покупку украинских товаров. Всё, что нужно для начисления кэшбека, – данные о транзакциях на товары, участвующие в программе.

  • Только по делу: правительство не требует доступ к другим операциям по вашему счету.
  • Добровольное участие: если вы хотите получать кэшбек, просто дайте согласие на передачу данных о конкретных покупках – ничего лишнего.

Кэшбєк в Украине
Кэшбєк в Украине

Как работает «Зимняя поддержка»?

Финансовая помощь в рамках программы поступает на карту «Национальный кэшбек».

  • Открыть карту легко: это можно сделать через приложение или в отделении банка.
  • Без лишних данных: если вы не хотите участвовать в программе кэшбека и используете карту только для выплат, банки не должны требовать согласия на доступ к вашим личным данным или другим транзакциям.

В любой момент Вы можете закрыть карту или отозвать своё согласие – для этого достаточно обратиться в банк.

Популярные статьи сейчас
Важные изменения в субсидиях на 2025 год Пенсионеры должны доказать, что еще живы: в ПФУ дали время до конца декабря, иначе оставят без денег Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

Минэкономики также попросило банки скорректировать свои договоры с клиентами, чтобы те соответствовали этим правилам.

Напомним, стоит ли доверять программе кэшбека: ПриватБанк отреагировал на скандал с конфиденциальностью клиентских данных

Ранее мы писали, Минэкономики возобновило бронирование работников: какие требования для предприятий

Кроме того, Знай.ua сообщал, Monobank отключает кешбэк для владельцев Mastercard: карточки будут деактивированы