Возобновились внеплановые проверки в сфере жилищно-коммунальных услуг, в частности, по тарифам, качеству услуг и защите прав потребителей. Решение Правительства, утвержденное постановлением №261 от 8 марта 2024 года, дало Госпродпотребслужбе право осуществлять такие проверки даже во время военного положения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяО чем идет речь в проверках?
Начальник Управления по защите прав потребителей в Черниговской области сообщил, что проверки охватывают предприятия, предоставляющие услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, горячего водоснабжения, а также управления бытовыми отходами. Цель проверок – контроль за ценообразованием, качеством услуг и соответствием нормативам, пишет начальник управления Александр Зенов.
Как инициировать проверку?
Основанием для проведения проверок может стать обращение граждан. Если потребители выявят необоснованное повышение тарифов или получат некачественные услуги, они могут обратиться в Госпродпотребслужбу.
Обращение можно подать несколькими способами:
- В бумажном виде по адресу: пр. Грушевского, 180, г. Чернигов, 14034.
- Электронная почта : post@dpsscn.gov.ua .
- Через форму на официальном сайте .
Что должно содержать обращение?
Оно должно включать:
- Фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.
- Суть нарушения – повышение тарифов, некачественные услуги и т.д.
- Название и адрес предприятия.
- Документы, подтверждающие нарушение (при наличии).
Заявление следует подписать и указать дату.
Зачем это важно?
Госпродпотребслужба отмечает, что такие проверки помогут защитить права потребителей, обеспечить прозрачное ценообразование и повысить качество жилищно-коммунальных услуг.
Ранее мы сообщали, что денежная помощь на компенсацию коммуналки : кто получит и на какие услуги?
Некоторым украинцам будут ежемесячно компенсировать стоимость коммунальных услуг - подробнее на Знай.ua.
Напомним, украинцам подсказали , как заказать проверку счетчиков горячей воды и отопления?