Учетные базы открыты для передачи показателей счетчиков холодной воды. Об этом "Киевводоканал" предупредил всех бытовых потребителей в соответствующей публикации на своей странице в соцсети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКоммунальное предприятие не сможет рассчитать правильную платежку за холодную воду, если домохозяйство в установленные сроки не передаст данные о потреблении.
Так, клиенты "Киевводоканала" должны передавать показатели счетчиков с 10 числа по последний день месяца включительно. С 1 по 9 число учетные базы закрыты и данные не принимаются.
Таким образом, чтобы получить корректную платежку и не платить "по среднему", потребители должны передать показатели до 30 ноября включительно. Однако коммунальщики советуют не откладывать процедуру на последний момент.
Как передать данные о потреблении:
- На сайте, нажав кнопку "Предоставить показатели";
- Через "Личный кабинет" Киевводоканала;
- С помощью мобильных приложений "Viber" и "Telegram";
- По телефону контакт-центра Киевводоканала (044) 202-02-02, 0-800-301-581 или УК "ЦКС" 247-40-40, 0-800-404-407;
- Через сервис Portmone.com в разделе "Передача показателей";
- Записать показания в соответствующей графе платежного сообщения при оплате в банковских учреждениях.
При этом специалисты водоканала акцентировали внимание потребителей на том, что показатели не принимаются в личных сообщениях на странице в facebook.
Ранее портал Знай сообщал, не успели передать показатели счетчиков: что делать, чтобы не переплатить.
Также наш портал информировал, купили квартиру, а в подарок – чужие долги за коммуналку: как избежать неприятных конфузов.
Кроме того, мы писали, коммунальные долги и арест счетов: что делать, если вы не проживаете в квартире.