Клиенты Ощадбанка, которые вынуждены находиться за границей, столкнулись с серьезными проблемами в доступе к своим средствам через мобильное приложение "Ощад24". Сбои в работе программы оставляют людей без возможности рассчитываться своими карточками и получать пенсии, что вызывает большое возмущение, особенно среди уязвимых категорий граждан.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОсновной причиной жалоб стало завершение срока действия старых платежных карт. Одна из клиенток банка, вынужденно находящаяся за границей, сообщила, что после этого мобильное приложение просто перестало работать.
"Я пенсионерка, получаю пенсию через Ощадбанк. Раньше все было хорошо, пользовалась приложением без проблем. Сейчас он просто висит, и я не могу зайти", - рассказала клиентка. Она добавила, что уехала из Мариуполя из-за войны и сейчас не имеет возможности воспользоваться своей пенсией.
Особенно трагична ситуация женщины из-за ее болезни: "Я онкобольной, старый человек, нахожусь в другой стране и не могу воспользоваться своей маленькой пенсией. Боже мой, как горько! Я бездомный бомж, а теперь еще и не могу воспользоваться пенсионными средствами."
Сбербанк пока не дал официального ответа на эти обращения. Однако ранее банк сообщал, что старые карточки, срок действия которых был продлен из-за военного положения, могут быть распознаны некоторыми интернет-ресурсами как недействительные. При этом банковские услуги в приложении должны оставаться доступными.
"Некоторые сайты могут не принимать продленные карты, но вы все равно можете пользоваться услугами через приложение Ощад", - объясняли представители банка.
Напомним, ПриватБанк вдвое снизил тариф на популярную услугу
Раньше мы рассказывали, что деньги могут исчезнуть: что делать, чтобы не потерять пенсию
Также, пенсию заморозят: стариков предостерегли от накопления денег