Большинство пассажиров даже не догадываются, что в Укрзализныце существует ряд услуг, входящих в стоимость билета. О том, за что платить не нужно,напомнили в Visit Ukraine.

Путешествуя по железной дороге, вы можете рассчитывать на следующие бесплатные услуги:

1) Пассажиры, купившие билеты на поезд, имеют право бесплатно пользоваться туалетами на железнодорожном вокзале. Платные туалеты должны быть в залах с повышенным комфортом только в том случае, когда существуют бесплатные аналоги в том же вокзале.

Львовский вокзал, скриншот с видео
Львовский вокзал, скриншот с видео

2) В своем вагоне пассажир может обратиться к проводнику, чтобы получить кипяток для приготовления напитка или блюда.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

3) Кроме того, каждый пассажир имеет право пользоваться холодильником и СВЧ-печью, которые есть в купе проводника.

Если пассажир боится высоты или на верхней полке чувствует себя некомфортно, то он имеет право получить у проводника бесплатные ремни безопасности. Также пассажир может не сдавать постельное белье после использования.

Если пассажир проехал свою остановку, он может обратиться к начальнику поезда, чтобы вернуться бесплатно. Для этого по билету будет составлен специальный акт, которым продолжится действие билета.

"Укрзализныця", фото: Facebook
"Укрзализныця", фото: Facebook

Своими полками пассажиры делиться не обязаны, ведь ездящие на нижней полке используют место для ручной клади там. А те, кто едут на верхней полке, должны использовать верхнее место для ручной клади.

Напомним, портал Знай информировал, от "Укрзализныци" требуют введения "мужских купе" - женские вагоны дискриминируют трансгендеров и родителей с детьми

Ранее на портале Знай сообщалось, украинцы пожаловались на "УЗ" - билеты на поезд купили, а нужные вагоны не приехали

Также наш портал информировал, пассажир "Укрзализныци" попросил вернуть деньги за билет на поезд "Киев-Москва", но ему отказывали