Один из крупнейших украинских государственных банков Украины "ПриватБанк", который пользуется популярностью из-за своей огромной сети банкоматов и терминалов пополнения, продолжает преподносить неприятные сюрпризы своим клиентам.

На этот раз одна из клиенток рассказала, что не может совершить оплату за покупку, даже после того, как сделала свое лично фото и отправила банку.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"В течение трех часов не могу произвести оплату. Заказала на сайте товар за 1184 грн, оплатила картой Приват. Пришло сообщение, что платеж заблокирован. Уже три часа пытаюсь доказать, что это мой платеж: несколько раз звонила на 3700, фотографировалась, отвечала на вопросы, когда платеж вернулся и оператор посоветовал сделать повторный заказ, следующий платеж снова заблокировали. Оператор или не отвечает, или говорит позвоните еще раз", — пишет недовольная клиентка "ПриватБанка".

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Также ради справедливости стоит отметить, что специалисты "ПриватБанка" предоставили ответ украинке. Однако ничего нового или полезного женщине не сообщили, а лишь сказали, что это является "необходимыми мерами".

"Необходимость подтверждения платежей является мерой безопасности для сохранения средств клиентов. С целью обеспечения безопасности ваших платежей в сети и защиты средств на счетах "ПриватБанк" использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме онлайн", — ответили в банке.

Напомним, "Не дают вывести": клиент "Monobank" показал, как потерял 40 тысяч гривен за один день.

Ранее сообщалось, переводы между карточками могут привлечь внимание налоговой: какие лимиты лучше не превышать.

Также, ПриватБанк и Монобанк массово блокируют счета украинцев: что может стать причиной.