Vodafone без предупреждения деактивировал SIM-карту абонента, а за восстановление номера просит заплатить. Такую жалобу оставил украинец в комментариях на facebook-странице мобильного оператора.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАбонент утверждает, что активировал SIM-карту в марте и ожидал, что она будет активной в течение года. Впрочем, неожиданно обнаружил, что Vodafone деактивировал ее. При этом, по словам украинца, его о таком решении не уведомили.
"Водафон, что за дела? В марте активировал карточку, которая должна работать год, а вчера хотел пополнить её, оказалось, что она деактивирована. При этом, активация заново будет стоить 350 грн. Что за лохотрон?", - пожаловался абонент.
Украинец отметил, что крайне недоволен работой мобильного оператора, а инцидент с SIM-картой ему кажется крайне подозрительным, ведь обычно абонентов информируют о всех изменениях.
"Компания меняет условия, без ведома клиента, и считает что не несёт ответственности за то, что клиент не знал об изменениях или дополнительных "скрытых" условиях?", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Vodafone порадовали украинцев интересным предложением: бесплатно не только для вас, но и для вашего соседа.
Также наш портал информировал, "Куда ветер повеет - то есть, то нет": клиентка "Киевстара жалуется на плохой интернет и связь на протяжении нескольких месяцев.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Vodafone запустил выгодную акцию для абонентов: кто и как может получить в подарок дополнительный интернет.