Мобильными услугами "Киевстар" пользуются миллионы украинцев в разных уголках страны.

Довольные клиенты подключают не только услуги связи, но и домашний интернет от "Киевстара". Но несмотря на большое количество одобрительных отзывов, есть клиенты, у которых возникают долговременные сложности.

Мобильная связь. Фото: скрин youtube
Мобильная связь. Фото: скрин youtube

Одна из пользователей услугами отметила, что уже третий месяц не только плохой интернет, но и ужасная связь. По словам женщины, такая ситуация не только у нее, но и у жителей поселка на Закарпатье, которые также являются пользователями этого оператора. Такой комментарий оставила Люда Москаль под постом на официальном сайте "Киевстар".

Возмущенная женщина утверждает, что проблемы со связью начались после непогоды, которая бурлила несколько месяцев назад. И с тех пор мобильные услуги работают плохо.

Популярные статьи сейчас
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Показать еще

В ответ на жалобу клиентки представители компании заверили, что разберутся в ситуации и попросили предоставить личные данные для решения ситуации. Однако на это женщина отреагировала скептически:

"Каждый раз мне отвечает человек с другим именем!!! Это уже не первое обращение!!! Вчера меня спрашивали номер телефона, и адрес, сегодня снова!!!" клиентка

Все время, когда в поселке плохая мобильная связь, женщина платила по тарифу, но за что не понимает. Операторы "Киевстара" пообещали рассмотреть жалобу и исправить ситуацию.

комментарий клиентки Киевстар: Фото: скрин

Отзыв клиентки. Фото: скрин

Информационный портал Знай сообщал, "Не отвечают, деньги воруют": клиенты "Киевстар" жалуются на ужасное качество услуг

Ранее портал Знай информировал, даже если нет интернета: "Киевстар" подсказал, как быстро узнать баланс и пополнить счет

Также наш портал сообщал, "Наслушались сказочек": абоненты "Vodafone" теряют по 15-20 грн на каждом пополнении, схема раскрыта