Один из крупнейших украинских банков "Sense bank", который раньше назывался просто "Альфа", продолжает преподносить своим клиентам неприятные сюрпризы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз клиент банка понял, что у него со счета сняли два десятка гривен. Однако клиент не смог разобраться, по какой же именно причине он "потерял" целых 20 гривен.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Sense bank" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"У меня тут на кредитной карте образовались личные средства и оказалось, что при снятии своих денег или переводе банк хочет поиметь с меня 4% от суммы (минус - 20грн). Никогда ни в одном банке с подобной наглостью не сталкивался. С "Сенсом" расслабляться никогда нельзя", — написал недовольный клиент банка.
В свою очередь представитель банка предоставил ответ, и попытался объяснить, почему возникла такая ситуация.
"Перевод средств с кредитной карты на другую карту Банка через банкомат Банка и с помощью услуги "Перевод с карты на карту" (на карту любого банка Украины), от суммы операции - 4% мин 20 грн. Если это еще и будет перевод на карту в другом банке, то будет дополнительная комиссия сервиса - 1% + 5 грн. То есть, эта карта не так как для переводов без комиссии за счет собственных средств. Но именно эта карта больше поможет вам раскрыть ее потенциал при покупках и оплате за кредитный лимит или же при оформлении за кредитный лимит рассрочки, сделав покупку.", — отметил представитель банка.
Напомним, "Сказали, что учтут...": в "Sense bank" украинцы теряют несколько сотен гривен на одном переводе.
Ранее сообщалось, Monobank оставил украинцев без заработной платы: "Умножает капитал за счет чужих средств".
Также, "Деньги не пришли": клиенты "Monobank" стали жертвами крупного сбоя, пропадает по 8 тысяч.