Клиент Monobank пожаловался, что потерял деньги из-за ошибки в приложении банка. Детали он раскрыл в своей жалобе на портале "Минфин".

Украинец утверждает, что популярная функция в приложении Monobank способна быстро оставить без денег каждого невнимательного клиента. Речь о сканировании номера карты для перечисления средств.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Всем известный "Monobank" у которого есть мобильное приложение с разными функциями, есть такая функция как сканирование номера карты на которую нужно перечислить средства, эта функция работает постоянно с ошибками и сбоями может не правильно отсканировать номер карты и отправить средства на неизвестный счет", - написал клиент.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Финансовый гороскоп на сегодня, 29 апреля: для каких знаков Зодиака день станет самым плохим для кредитов и покупок Государство обрекло на пожизненный труд: женщинам отодвинули пенсию Минималка около 9 тысяч грн: когда украинцам рассчитывать на улучшение благосостояния – прогнозы НБУ Платежки опустошат кошельки: с 1 июня вырастут тарифы на важную коммунальную услугу
Показать еще

По словам мужчины, вернуть деньги, которые были ошибочно отправлены не тому получателю, практически невозможно. Все зависит от того, захочет ли человек возвращать их обратно и банк в этой ситуации ничего не может поделать.

"Потерянные средства вы не вернете никогда. Служба поддержки "Monobank" будет вам писать что им "увы, что так произошло" и "попробует", а еще худший ответ "возврат средств зависит от желания получателя". В результате — если приложение "monobank" отправило средства не на ту карту, то вы их никогда не вернете", - пожаловался украинец.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Платить не буду": клиент "Monobank" заметил, что его кредитные деньги "пропадают" в разных странах.

Также наш портал информировал, "Извините, такое бывает": у клиента Monobank пропали с карты почти 40 тысяч гривен.

Кроме того, мы писали, "Нужно приходить и спрашивать": клиенты ПриватБанка не могут снять деньги с собственного счета.