Абоненты жалуются на качество предоставления услуг мобильным оператором "Киевстар". Жалоба появилась в комментариях на официальной facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАбонентка пожаловалась на "Киевстар" из-за того, что гигабайты интернета по ее тарифу почему-то заканчиваются раньше, чем она их могла бы использовать.
"Очень интересная у вас "арифметика". За 250 грн предоставлялось 40 ГБ скоростного интернета, и использовала я их, по вашим расчетам, за 6 дней. Теперь этот тариф уже стоит 325 грн и предоставляется 80ГБ скоростного интернета, которые я использую, по вашим расчетам, за 8 дней", - написала абонентка.
Клиентка утверждает, что физически не могла использовать столько интернета за такой промежуток времени. Она предположила, что это какой-то акт мошенничества или сбой в системе.
"Как такое возможно?!!!!! Разве это не мошенничество?!!!! Причем интернет периодически исчезает. Как вы отслеживаете использование интернета? Пальцем в небо?", - возмутилась украинка.
В "Киевстар" отреагировали на жалобу и заверили, что не используют никаких мошеннических схем. В то же время списание Мб зависит от активности пользователя, объема передачи/загрузки данных.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинка пожаловалась, что ее обманул "Киевстар": осталась без денег и интернета, но с истрепанными нервами.
Также наш портал информировал, lifecell рассказал, как получить доступ к Netflix, Megogo и AppleTV за минимальную плату: фильмы и сериалы без ограничений.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Куда ветер повеет - то есть, то нет": клиентка "Киевстара жалуется на плохой интернет и связь на протяжении нескольких месяцев.