Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен благодаря своей крупной системой банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".

На этот раз внимательный клиент заметил, что, как он сам говорит - "банк становиться какой-то мошеннической организацией". А все из-за того, что в поддержке банка ему не предоставили ответ касательно его финансовой истории и о передаче ее в местный военкомат (ТЦК и СП).

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.

Реестр призывников, скриншот: YouTube
Реестр призывников, скриншот: YouTube

"На вопрос (кстати можете в разделе вопросов посмотреть) будет ли банк передавать финансовую информацию клиентов в ТЦК и СП, (так как заработал электронный реєстр призывников). Банк даже не удосужился дать конкретней ответ, а просто отписался стандартної заготовленной фразой, мол, руководствуется законами, тем самим ушел от конкретного ответа, я так понимаю значит будет.

Популярные статьи сейчас
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Показать еще

Режим. Северная корея. С такими банками лучше не сотрудничать, даже конкретного ответа не могут дать. Будьте осторожны, ваши данные, возможно, уже в руках других лиц, а зная ситуацию с глобальной коррупцией у военкомов, можно смело ждать звонка от мошенников", — рассказал недовольный клиент банка.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Однако стоит отметить тот факт, что представители банка ответили на данный отзыв: "Без принятия соответствующего закона, который обязал бы банки передавать такую информацию - она не будет передаваться".

Напомним, пока не поругаешься, дела не будет: клиент ПриватБанка показал, что повлияло на решение вопроса.

Ранее сообщалось, цены удастся сдержать: Mastercard и Visa снизят комиссию.

Также, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".