ПриватБанк пользуется доверием среди своих клиентов. Но бывают ситуации, когда действия финансового учреждения трудно объяснить.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяБанк производит финансовый мониторинг своих пользователей. При подозрительной активности банковские счета могут блокироваться до предоставления подтверждающих документов. Обычно такие ситуации разрешаются после обращения в банк. Но что делать, когда все законно, а карточку заблокировали?
Такой вопрос беспокоил и клиент "ПриватБанка", оставивший отзыв на сайте Минфина. По словам мужчины, его карточка была заблокирована без всяких на то оснований. У него была индивидуальная пластиковая карта с дизайном. А ему предложили обычную пластиковую, а все ответы представителей учреждения не удовлетворили его возмущение.
После оставленного отзыва "ПриватБанк" связался с клиентом и предоставил информацию об этой ситуации. По словам банка, запрос мужчины уже рассматривается в учреждении и в ближайшее время будет решен.
За достаточно короткий период клиент, оставивший отзыв, оставил комментарий с обратным сообщением. Он поблагодарил за помощь и рассказал, что специалист решил все за одну минуту.
Для этого он просто ответил на некоторые вопросы, и карта была разблокирована, а вместе с тем и вход в мобильное приложение.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Кого поддерживает этот банк?": женщина утверждает, что Раййфайзен банк блокирует карты пенсионеров
Ранее портал Знай информировал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам"
Также наш портал сообщал, стало удобнее: в "Киевстаре" рассказали о новом способе оплаты