ПриватБанк пользуется доверием среди своих клиентов. Но бывают ситуации, когда действия финансового учреждения трудно объяснить.

Банк производит финансовый мониторинг своих пользователей. При подозрительной активности банковские счета могут блокироваться до предоставления подтверждающих документов. Обычно такие ситуации разрешаются после обращения в банк. Но что делать, когда все законно, а карточку заблокировали?

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Такой вопрос беспокоил и клиент "ПриватБанка", оставивший отзыв на сайте Минфина. По словам мужчины, его карточка была заблокирована без всяких на то оснований. У него была индивидуальная пластиковая карта с дизайном. А ему предложили обычную пластиковую, а все ответы представителей учреждения не удовлетворили его возмущение.

После оставленного отзыва "ПриватБанк" связался с клиентом и предоставил информацию об этой ситуации. По словам банка, запрос мужчины уже рассматривается в учреждении и в ближайшее время будет решен.

Популярные статьи сейчас
"Война на территории россии": известный астролог назвал время, когда Украина почувствует мир Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар"
Показать еще

За достаточно короткий период клиент, оставивший отзыв, оставил комментарий с обратным сообщением. Он поблагодарил за помощь и рассказал, что специалист решил все за одну минуту.

Для этого он просто ответил на некоторые вопросы, и карта была разблокирована, а вместе с тем и вход в мобильное приложение.

Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Отзыв клиента ПриватБанка. Фото: скрин Минфин

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Кого поддерживает этот банк?": женщина утверждает, что Раййфайзен банк блокирует карты пенсионеров

Ранее портал Знай информировал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам"

Также наш портал сообщал, стало удобнее: в "Киевстаре" рассказали о новом способе оплаты