Мобильный оператор "Киевстар" сообщил об обновлении условий обслуживания части своих тарифов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ компании объясняют это резким ростом затрат на поддержку инфраструктуры, удорожанием электроэнергии и увеличением использования топлива из-за нестабильной работы энергосистемы.
По данным оператора, затраты на ключевые ресурсы выросли до критического уровня. Особенно ощутимо стало подорожание электроэнергии: в вечерние часы пикового потребления цена для бизнеса поднялась примерно на 60%.
Из-за регулярных отключений света в последние месяцы приходится значительно чаще запускать генераторы. В ноябре 2025 года объемы сожженного горючего увеличились более чем в 7,5 раза по сравнению с летом, что создало дополнительную финансовую нагрузку.
Когда изменятся тарифы
Компания проведет обновление тарифов поэтапно:
- с 18 декабря 2025 года и в начале 2026-го – изменения коснутся части тарифов подписки;
- с 1 января 2026 года и в течение нескольких месяцев обновление будет касаться отдельных контрактных и корпоративных пакетов.
После просмотра условий, абонентам предложат расширенные возможности тарифов без дополнительной оплаты. Если клиент не захочет переходить на обновленные параметры, он сможет выбрать другой тариф в подписке или перейти на контрактный формат обслуживания.
В "Киевстаре" уверяют, что обо всех изменениях будут предупреждать раньше времени. Абоненты получат SMS-сообщения, а бизнес-клиентам отправят письма с деталями на электронную почту их менеджеры.
Ранее портал Знай сообщал, можно сэкономить на мобильной связи: в "Киевстаре" подсказали, как обойти повышение тарифов.
Также наш портал информировал, новые акции от Vodafone: кто может получить 50% скидки.
Кроме того, мы писали, Lifecell готовит изменения для клиентов: перейти на другой тариф станет еще проще.