У клиентов Сбербанка списывают деньги даже за неудачные запросы, и не все об этом знают.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕсли на счете не хватает средств, банкомат не выдаст наличные, но комиссию все равно снимет, пишет Ощадбанк.
Речь идет о так называемой "комиссии за авторизационный запрос на сумму, превышающую доступный остаток". Если вам не хватает даже 1 гривны, система отменит операцию, но от второй попытки за день спишет 3 гривны.
Первый запрос в течение суток не тарифицируется, но каждая последующая попытка снять больше, чем есть на счету, уже обойдется вам в 3 гривны.
"Комиссия содержится, начиная со второй попытки провести операцию на сумму, превышающую доступный остаток средств на счете"
Чтобы избежать лишних затрат, учреждение советует действовать внимательно:
-
Проверьте остаток на карте в мобильном приложении или чат-боте.
-
Если получили отказ в операции – внимательно прочтите смс, в ней указана точная сумма, которой не хватает.
Это незначительный, но досадный расход, который легко избежать, если немного внимательности добавить перед операцией.
Ранее мы сообщали, "Черная дыра" для денег: с карт "Ощада" исчезают тысячи гривен, в банке только разводят руками.
Блокируют за "нетипичную активность": клиентам Ощадбанка массово замораживают карточки - подробнее на Знай.ua.
Напомним, "Ощадбанк" отменил комиссию за пользование картой: снятие наличных и переводы – бесплатно.