Банкоматы ПриватБанка не выдают клиентам полную сумму, а часть средств просто "пропадают". Об этом сообщила одна из пострадавших на сайте Министерства финансов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Так, украинка рассказала, что пыталась снять 18 тысяч гривен. По ее словам, указанная сумма с ее банковского счета была снята, однако банкомат выдал только 16400 гривен.
На следующий день женщина обратилась в отделение банка, но учреждение отказалось признать проблему и не вернуло ей средства.
"Банк отказал в возврате, сообщив стандартный ответ: "сбоев не зафиксировано, излишка наличных денег нет". При этом - никаких доказательств, таких как видео с камеры или подтверждение фактической выдачи каждой купюры, предоставлено не было. Это недопустимо", - пожаловалась она.
Как отметила пострадавшая, из-за проблемы с банкоматом она осталась без части денег в очень сложной жизненной ситуации. Деньги необходимы были женщине на лечение ребенка.
"Надеюсь, банк пересмотрит свое отношение к таким случаям, а государственные органы - возьмут это под контроль. Дополнительно хочу добавить, что это была социальная карта, туда приходят деньги на детей. Снимала всю сумму, так как нужно сделать ночную энцефалограмму ребенку с эпилепсией", - рассказала она.
Также украинка призвала всех клиентов ПриватБанка не наступать на ее "грабли" и быть осторожными. При снятии наличных средств она посоветовала всегда пересчитывать выданную сумму, а также фиксировать обналичивание денег на видеокамеру.
- Ранее мы рассказывали, до 3000 гривен на карточку ПриватБанка: кто из украинцев получит выплату.
- Также наш портал информировал, украинцы становятся должниками из-за действий "Ощадбанка": счет стоит контролировать.
- Кроме того, Знай сообщал, что украинцев заставляют добровольно перечислять деньги в россию - новая мошенническая схема.