В Ощадбанке разъяснили условия, при которых может быть списана комиссия за обслуживание неактивного счёта.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСогласно тарифной политике банка, удерживается 100 грн в месяц, если на карточном счёте не было активных операций в течение последних 12 месяцев.
Под "активными операциями" понимаются:
- снятие наличных;
- покупки в магазинах;
- онлайн-оплаты;
- пополнение мобильной связи;
- денежные переводы.
Если на счету недостаточно средств, банк спишет остаток, но не переведёт счёт в минус.
Один из клиентов пожаловался, что получил сообщение о списании средств, не зная о наличии "неактивного" счёта. В банке уточнили: если операции по карте не проводились более года — начисляется соответствующая комиссия.
Чтобы избежать подобных списаний, банк рекомендует хотя бы раз в год проводить любую финансовую операцию по карте.
При возникновении вопросов рекомендуют обращаться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 — оператор проверит, действительно ли имело место списание.
Ранее в Ощадбанке объяснили причину, по которой пенсионеры получают уведомления о необходимости пройти процедуру актуализации данных. Такая процедура необходима для того, чтобы в будущем у клиентов не возникало проблем при проведении различных платежей, а также чтобы у банка не появлялось вопросов относительно сумм и характера операций.
Напомним, ранее ждите месяцами: Ощадбанк блокирует средства, в ответ – только отговорки.
Как сообщал портал "Знай.ua", "фальшивые кредиты": клиенты "Ощадбанка" становятся должниками из-за простой ошибки.
Также "Знай.ua" писал, что "Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры.